Home Is where it Hurts. Мы тут с Евгеньнной в прошлое воскресенье сходили на столь долгожданный «Это всего лишь конец света». Так ждали, что, выйдя с сеанса, задались единственным вопросом: это вообще что было? Фильм то классный. И не на один раз, благодаря огромной смысловой нагрузке элементов в каждой сцене. Но вот главные герои... Они почему такие гротескные то? И почему постоянно между собой грызутся? Долан дает какие-то невразумительные флешбеке, которых а) мало; б) они не дают вообще никаких ответов по поведению главгероев. Вот и сидишь ты такой гадая, почему все ругаются, почему мать похожа на выжившую из ума старуху, хотя на самом деле самая адекватная во всем семействе. И, да, диалог между матерью и сыном (который Ульель) — вот это хороший диалог, мощный. Все остальные словесные трения героев, простите, как слюни: тянутся, провисают, но никак не закончатся. Очень часто хотелось взять пульт и нажать на кнопку перемотки. Но это я темный и несведущий в тонких материях и визуальных ответах, которые режиссер расставил по всему фильму. Дьявол кроется в деталях. Поэтому фильм смотреть надо повторно. А пока «такой хороший фильм! Ну гран-при Каннского фестиваля же! Ну точно хороший фильм. Прям маст си».